11 апреля 2018

Марафон "Весна.Пробуждение!": финал!

Привет, друзья!

Вот и подошел к концу этот чудесный весенний марафон. Финал!

https://charmedscrap.blogspot.ru/2018/04/blog-post_5.html
Жизнь вносит свои коррективы, и в силу не очень радостных обстоятельств в финальные линки я добавиться не успела. Но это не беда! Я очень рада, что дошла до финала, успела сделать все три открытки! Я мало участвую в СП и марафонах, потому что всё делаю небыстро :))). Так что это моя маленькая победа. А еще я рада, что этот марафон вдохновил меня на создание таких чудесных открыток — люблю их все, даже не могу сказать, какая мне больше нравится. Может быть, третья? :)) Чем дальше, тем интереснее было творить. Учитывая, что до этого я открытки не делала (были еще парочка тренировочных, которые от всей души подарены скрап-подругам), это прекрасный опыт для меня.
Спасибо огромное дизайнерам блога "Зачарованные скрапом" за море вдохновения! Столько красивых и интересных открыток я давно не видела! Мне всё понравилось: и палитры, и обязательные элементы. Получила массу удовольствия!
Вот мои открыточки:








Спасибо всем, кто комментировал и поддерживал, подбадривал меня на каждом этапе! Это очень помогает творить красоту :)))

До скорой встречи!

4 комментария:

  1. Прекрасные открыточки!!! Очень рада, что вы приняли участие в проекте и показали свою чудесную весну!!! Благодарю! Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, мне очень нравятся ваши работы! Первая, особенно хороша! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить