19 апреля 2018

СП "Твори момент": 3 этап - шейкер

Привет, друзья!

Я с удовольствием продолжаю свое участие в страничном проекте. Наступил третий этап СП "Твори момент". Обязательный элемент на этот раз - шейкер.

http://businoknetshop.blogspot.ru/2018/04/3.html

Много было всяческих идей. Так много, что выбирала мучительно долго, пробовала варианты. В голове всё складывалось, как всегда, просто отпадно, но реализовать получилось далеко не всё :)). И вот результат.



Здесь шейкеры - воздушные шарики. Страничка посвящена Дню рождения моей дочки Софии, ей исполнилось 9 лет. Уже большая шалунья :))).
Немного деталек.





Поучаствую с этой страничкой в задании-вдохновении блога Art Land. Цифру "9" я заскрапила в шариках-шейкерах.



Спасибо, что заглянули! Надеюсь, вам понравилась страничка :).
До встречи!


9 комментариев:

  1. Классная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Ваша мне тоже очень понравилась!

      Удалить
  2. Очень здорово получилось, ярко и празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Экспериментировала с темным фоном :)

      Удалить
  3. Озорная страничка!!! Очень душевная и атмосферная))) Спасибо, что творите с BUSINOKNET

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька,чудесная,яркая,позитивная,передающая настроение и прекрасные эмоции страничка.Очень выйгрышно смотрится темный фон странички,он"заставляет" сфокусировать взгляд на самих фотографиях,это здорово.Спасибо от блога Арт Ленд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо огромное, мне очень приятно читать такой отзыв! Я рада, что Вам понравилась страничка :))) Это мой первый эксперимент с темным фоном.

      Удалить
  5. Яркая, праздничная и весёлая страничка! Спасибо, что творите с Art Land.

    ОтветитьУдалить