05 апреля 2018

Марафон "Весна.Пробуждение!": 3 этап

Привет, друзья!

Весна наконец-то пришла! У нас в Нижнем Новгороде солнышко, и температура сегодня поднималась до +25! Не зря зазывала я весну вместе с блогом "Зачарованные скрапом".
Наступил последний, третий этап марафона "Весна. Пробуждение!" Жаль, что марафон оказался таким коротким, я только вошла во вкус 😃.

https://charmedscrap.blogspot.ru/2018/03/3.html

На этом этапе у меня сложилась открыточка с шейкером. Он весело шуршит, когда открыточка открывается вверх. Очень мне хотелось использовать предложенную палитру, но сложилось по-другому, и не менее интересно, на мой взгляд 😉. Именно таким я вижу разгар весны: уже можно наблюдать красивые закаты и не бояться при этом замерзнуть. До самых сумерек летают бабочки, и везде царит буйство цветов. В это время мы часто проводим выходные в деревне. Ходим гулять в поле, где уже распускаются полевые цветы, в том числе и васильки. И над ними порхают бабочки! Желтушки полевые, лимонницы, голубянки, белянки, крапивницы... Чудесное зрелище!

Из ОЭ я выбрала бабочек, цветы, прозрачный материал (пленку для шейкера и акриловый камушек внизу справа) и акварель (раскрашивала ей чипборд). Сквозь шейкер виднеется очаровательный пейзаж с домиком. Это как раз тот кусочек скрапбумаги, который я вырезала, чтобы сделать окошко для шейкера. Получается единая картина. Есть в этой открытке один секрет, который раскрою в конце поста 😉.


 В создании этой открытки мне очень помогла рамка с бабочками от Chipboards.ru. Я раскрасила ее акварелью, а некоторых бабочек покрыла пудрой для эмбоссинга.

Бабочка покрыта кракелюрным Глосси.


Открыточка с секретиком: внутренняя подложка шейкера приклеена только с трех сторон, и сбоку можно вставить любую картинку или фотографию (максимум 13х13 см). Для примера я вставила фото размером 10х15, поэтому справа торчит край. Так что открыточка очень функциональная — может выполнять роль рамочки для фото и долго радовать глаз, стоя на столе или комодике.


Покажу эту работу в апрельской галерее Chipboards.ru


Надеюсь, вам понравилась моя задумка!
До встречи!

10 комментариев:

  1. Очень интересная идея открытки!!! А сама она прекрасная!! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо! Я сама от нее балдею :))))

      Удалить
  2. Ух ты! Как интересно и необычно! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я очень рада, что Вам понравилась открытка!

      Удалить
  3. здорово получилось!!)) спасибо от команды Chipboards.ru, что украсили нашу галерею)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая работа! спасибо, что творите с нами, с уважением, Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка прелесть! Спасибо от Chipboards;)!

    ОтветитьУдалить
  6. Как солнечно и по-летнему! Чудесная работа!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая летняя и теплая получилась))), очень нравится ваша работа! Спасибо от Сhipboards.ru за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое! А мне очень нравится ваш чипборд :)))

      Удалить