29 апреля 2018

СП "Твори момент": 4 этап - пэчворк

Привет, друзья!

Как у вас с весной? 😃 Знаю, что на юге нашей страны уже вовсю цветут абрикосы и другие деревья. Очень красиво! У нас в Нижнем Новгороде весна всё еще капризничает, всё не решается полностью войти в свои права. То +30 на солнце, то ноль и мокрый снег. Но уже распускаются почки. Это волшебство природы! Посмотрите, какая прелесть:


А я тем временем продолжаю участвовать в страничном марафоне с магазином BusinokNet.

https://businoknetshop.blogspot.ru/2018/04/4.html

 Уже 4-й этап, и обязательный элемент на этот раз — использование лоскутной техники. Пришлось поломать голову 😃. Лоскутки не сразу захотели складываться в что-то интересное. Но я их уговорила 😉, и результат мне очень нравится.



Заскрапила инста-фото с празднования 8 марта. Одно из редких селфи, которое мне нравится 😃. Оно было уже с сердечком, так что я решила продолжить в страничке тему любви и сердец.
Использовала бумагу и украшалки из коллекции Turn the page бренда Pink Paislee.
Несколько фото поближе:






Спасибо, что заглянули! Хорошего вам дня!

4 комментария:

  1. Юлечка, обалдеть, какая красивая и романтичная страничка!!! Ты большая молодец, очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо, дорогая, за теплые слова!!! Я очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  2. Юля, тебе определенно надо чаще делать странички и выкладывать их. У тебя обалденно получается! Страничка гармоничная, яркая, очень мне нравиться как подобраны бумажки друг к другу.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лен, я с ними всегда так заморачиваюсь, так долго они у меня рожаются. Да и хранить их неудобно. Хоть это и классический скраповый формат и многие их любят и делают, но я пока пас))))

    ОтветитьУдалить