25 октября 2018

Многослойная открытка из Graphic45

И снова здравствуйте!

Покажу сюжетную открыточку. Цветочки бережно вырезаны из коллекции Monamour от Graphic45.


Цветущий розовый сад, в укромном месте которого скрылась от людских глаз влюбленная парочка. Щебечет в клетке канарейка, а ОН поет ЕЙ о своей любви 😍. Пока создавала открытку, так вдохновилась, что даже сочинила стихи 😏

Люби меня нежно.
Наши ночи безбрежны,
И сны безмятежны,
Пока ты со мной.
Я спою тебе песню
И признаюсь в ней честно,
Что в душе моей страстный
Пылает огонь.
Ты будешь любима,
Ты будешь хранима
От бед и печалей,
Пока ты со мной.

 





Надеюсь, вам понравилась открытка. Буду рада вашим комментариям!


2 комментария:

  1. Да, Графика 45 действительно волшебная бумага! Ты представляешь, какой в ней заряд вдохновения, что становишься одновременно и скрапбукером и поэтом!? Очень нежные и одновременно чувственные открытка и стихи.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, благодарю! Я когда-то "сохла" по Графике. Видимо, поддалась трендам. Потом распродала почти всю. Оставила себе парочку наборов только, из которых представляю, что могу сделать.

    ОтветитьУдалить