25 октября 2018

Нежная открытка






Привет, друзья!!

Совсем я забросила блог. Сейчс как-то больше популярен Инстаграм, там я публикуюсь чаще, конечно, а две соцсети вести не успеваю. Но вот выдалось свободное времечко, и я решила скопировать сюда часть постов из ИГ. Пусть у меня и 3 читателя всего, но для меня каждый читатель важен! :)
Покажу нежную открыточку, которая теперь живет у моей сестренки.



Основа из розового перламутрового кардстока. Внутри место для добрых пожеланий и кармашек, в который можно вложить денежку, например.  


Надпись Craftstory, пуговки Chipboards.ru покрыты розовой пудрой, кружевной фон сделан из бархатной бумаги с помощью ножа Eco_paper и круглая рамочка на задней стороне открытки тоже. 
 








Приятного вам дня! До скорых, надеюсь, встреч!

2 комментария:

  1. Какое зефирное шебби! Мне кажется каждая девочка хотела бы себе такую нежную открытку. Да и идея с уголками очень интернесная, возьму ее на заметку, так как всегда (на работе особенно) просят сделеть открытки с местом для денег. Так сказать и подарок и поздравление в одном флаконе!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот не заходит мне сейчас это шебби))) С объемными цветами делаю только на заказ, потому что именно такое просят.

    ОтветитьУдалить