25 октября 2018

Страничка "Зажигай!"

Всем большой привет!

Я уверена, что у нас у всех есть миллионы шансов! Это еще одна обменная страничка по курсу "Гид по миникам" Оли Котляровой. Создана для прекрасной Марии Константиновой.
Фото я выбирала сама, в тайне от Маши 😋
Я старалась в этой страничке отразить Машин характер, ее волю, целеустремленность и огромный жизненный потенциал! 💪

Бумага и вырезалки #артелье @artelierpaper #gородgоворит
Штампы @scrapclubspb #питерскийскрапклуб





Как вам такая страничка? Буду рада вашим комментариям!

2 комментария:

  1. Шикарная страничка! Цвета, композиция, загловки - все идеально подобрано. В Инстаграме я у тебя редко вижу странички, а тут такой подарок! Я обожаю Артелье, мне кажеться эта бумага из которой так и рветься позитив. у меня почти все коллекции Артелье, но я чахну над ними как кощей))) Жалко что этого бренда больше нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь! Да, было время :)) Я к страничкам остыла. У меня уже один целый альбом. Я решила, что хватит. Пока не лежит душа

      Удалить