27 марта 2018

Марафон "Весна.Пробуждение!": 1 этап

Привет, друзья!

Весна-весна, приди-приди! Зазываю весну вот такой веселой открыточкой.
Не знаю, как у вас, а у нас весна не торопится смещать зиму на своем посту. Так что создаю себе весеннее настроение самостоятельно, а творчество мне в этом помогает.
Рассказать, как я чувствую приближение весны?
Просыпаясь рано утром, я слышу пение птиц за окном. Пичужки всех видов и размеров начинают усердно готовиться к выведению потомства, ведь теплый период такой недолгий в наших широтах. Вьют гнездышки, чистят перышки.
На веточках проклевываются почки, снег сходит и оголяет прошлогоднюю листву и пожухлую траву. И вместе с тем появляются свежие побеги.
Небо становится ярче, а солнышко греет все сильнее. Начинается капель. Кажется, что уже вполне можно выйти на прогулку без шапки. Но погода все еще капризна, и яркое солнце может смениться снегопадом. Всё вокруг припорошит снегом, но я знаю, что это ненадолго.
Мне захотелось поймать это ощущение прихода весны и запечатлеть его в открыточке.








Поучаствую с этой открыткой в марафоне блога "Зачарованные скрапом", 1 этап.

http://charmedscrap.blogspot.ru/2018/03/1.html 
Из ОЭ использовала палитру (зеленый, сиреневый, коричневый), текстуру дерева (натуральный спил и спил-высечка, скворечник), веточки с почками, трафарет, брызги белой краской, птичка и скелетированный листик.

И покажу ее также в блоге Fantasy для задания №41 - "Весеннее".
http://mag-fantasy.blogspot.ru/2018/03/41.html

Надеюсь, вам понравилась открытка. До встречи!

8 комментариев:

  1. Очень клевая открыточка!браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за теплые слова! Мне очень приятно :)

      Удалить
  2. Шикарная открытка!!! Цвета потрясающие!!! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Рада творить в вашей теплой компании :)

      Удалить
  3. Яркая весенняя открытка! Спасибо от Зачарованных!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за лестный отзыв :))) Спасибо вашему блогу за такой чудесный марафон.

      Удалить
  4. Даже очень понравилась! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за поддержку моего творчества! :)

      Удалить