31 октября 2017

СП "Будь в форме": итоговый пост

Привет!

Это итоговый пост совместного проекта Leo-mammy "Будь в форме".

http://leo-mammy.blogspot.ru/2017/10/blog-post_24.html

В этом посте я собрала вместе фотографии всех разворотов и обложки моего осеннего альбома. Наконец-то появился повод поработать с бумагой Mona Design "Акварельная осень". Она задала основной тон всей работе. Под конец добавила еще высечки из "Осенней истории". Также мне помог красивущий чипборд Leo-mammy (шейкер на обложке, рамочки на первом и втором разворотах, кленовые и дубовые листочки, веточки рябины).
Получилось ярко и немного наивно :). Смотрим!

Обложка с шейкером:



 Первый разворот:

 Второй разворот:


 Третий разворот:

 Четвертый разворот:

 Спинка:
 Корешок:
 Детальки:









Спасибо, что заглянули! До встречи!

10 комментариев:

  1. Поздравляю с окончанием Совместного проекта и с новым чудесным альбомчиком!!! Особенно радует, что в альбоме сразу поселились фотографии))) Спасибо за участие!! leoMammy

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Фотки целый год ждали своего часа :)ю

      Удалить
  2. Все краски погожего осеннего дня есть в Вашем альбоме, а фотографии оживляют его! И я поздравляю с успешным окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, спасибо! Вдохновение от мастериц Leo-mammy мне очень помогло! Всех нас можно поздравить с успешным завершением проекта!

      Удалить
  3. Яркий, осенний и такой позитивный альбомчик))) спасибо от блога Leo-Mammy)))

    ОтветитьУдалить
  4. Осенняя осень)))) шикарный альбомчик!! Спасибо от блога Leo-Mammy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я рада, что я наконец заскрапила эти фотографии :))) Благодаря совместному творчеству!

      Удалить
  5. У вас получился невероятно душевный осенний миник! Яркий и добрый, наполненный жизнью!
    Спасибо, что дошли до конца в СП от Leo-Mammy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, большое спасибо! Я сама очень рада! Для меня это большая редкость :)). Хватаюсь много за что, а вот до конца далеко не всегда получается доводить :)))

      Удалить