26 сентября 2017

Моя "Золотая осень" на СП "Будь в форме"

Осень в этом году поздняя, еще ярко светит и пригревает солнце, поэтому с этого года осенних фоток я пока не накопила и даже в лес по грибы еще ни разу не выбралась :). Зато с прошлой осени у меня сохранились замечательные фотографии с нашей прогулки с дочкой. Вот я и решила сделать мини-альбом с этими фотографиями.
Это был чудесный субботний день — теплый и ясный. Мы возвращались с гимнастики. До дома было несколько автобусных остановок, но разве можно ездить в душном автобусе в такую погоду... Мы решили прогуляться пешком. Рядом с ФОКом стояло шикарное дерево, всё укрытое золотистой листвой! Мы не смогли пройти мимо...
Главным "героем" того дня стал кленовый лист, поэтому для альбомчика я выбрала соответствующую заготовку, которую вырезала сама.
Буду участвовать с этим миником в СП "Будь в форме" блога Leo-mammy. Обязательное требование СП - использовать фигурную заготовку для альбома и чипборд. Очень хотела использовать их заготовочку в форме прелестного грибочка, даже заказала сразу две штуки (ну, тянет меня на лесную и сказочную тему :)))), но подходящих фотографий не набрала. В грибочек просятся более "сказочные", лесные фотографии. Надеюсь у меня появятся такие этой осенью.
Сейчас идет первый этап СП и я показываю первый разворот.

Использовала бумагу и вырезалки Mona Design "Акварельная осень", натуральные кленовые листья, вырубку, чипборд и фишечку Leo-mammy и дотсики.








Надеюсь, мне удалось передать атмосферу того прекрасного солнечного осеннего дня. Продолжение моей истории читайте во втором этапе СП!

9 комментариев:

  1. Юля, замечательный разворот!) такие яркие и красивые фото! И их обрамление конечно тоже))) спасибо от Leo-mammy за то что вы с нами!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за добрые слова! Я рада участвовать в вашем СП!

      Удалить
  2. Юлечка, осенние фото такие чудесные!
    Форма, которую вы выбрали сложная, но тем и интереснее следить за развитием идеи по созданию альбома!
    Жду продолжения! Благодарю, что присоединились к проекту по созданию альбомов в блоге Leo-mammу.
    Мила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо за отзыв! Да, форма непростая. Пока складывала композицию, поняла, что сюда просится треугольник. Надеюсь, он у меня получился :). Я еще только учусь.

      Удалить
  3. Ох красотааааааааа!!!!! Прям осень-осень))) такая уютная, теплая и солнечная)) захотелось пройтись по парку и попинать ногами листики срочно)) спасибо большое, что творите с нами и вдохновляете))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от Leo-mammy, что творите с нами!) Классная форма альбома и на нем замечательная уютная осень!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Удалось! Хорошие фотографии и альбом получается замечательным. Чипборд вписался великолепно. А еще здОрово, что кленовые листочки всюду: и форма альбома, и вырубка, и в качестве декора) И как элемент фотофона)))Спасибо от Leo-Mammy

    ОтветитьУдалить